Немецкая компания RUF Automobile GmbH продемонстрировала свой новый суперкар Porsche RUF CTR 3, который оснащен более мощным модифицированным двигателем и усовершенствованным аэродинамическим пакетом, которые выводят его на новый уровень технического развития.
Под капотом Porsche RUF CTR 3 установлен 3,8-литровый двигатель V6 мощностью в 750 лошадиных сил и 960 H/м крутящего момента. Последовательная 6-ступенчатая коробка передач CTR3 является новой разработкой, она расположена поперечно. Она может справиться с крутящим моментом до 1200 Нм. Индикатор передач на приборной панели показывает, какая передача используется в данный момент. Дифференциал с повышенным внутренним трением служит для увеличения мощностных характеристик. Разгон до 100 км/ч. за 3,2 сек. Максимальная скорость до 380 км/ч. Вес машины 1400 кг.
Спортивная подвеска создана для высокого уровня ходовой динамики и безопасности. Передняя ось обладает амортизаторами McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось использует автоспортивную технологию с горизонтальными пружинными амортизаторами, закрепленными над толкателями, связанными с каждым креплением колеса.
Система торможения разработана для соответствия высокой мощности двигателя и подвески. Как передняя, так и задняя ось используют 6-поршневые жесткозакрепленные легкосплавные суппорты и вентилируемые поперечно-просверленные керамико-композитные диски. Каждый тормозной диск обладает диаметром 380 мм. Специально разработанная анти-блокировочная система Bosch является стандартной.
Цена данного автомобиля составляет 600 000 - 500 000 $ .
БУДУ РАД ХОРОШИМ КОММЕНТАРИЯМ"-заранее спасибо !!!
Под капотом Porsche RUF CTR 3 установлен 3,8-литровый двигатель V6 мощностью в 750 лошадиных сил и 960 H/м крутящего момента. Последовательная 6-ступенчатая коробка передач CTR3 является новой разработкой, она расположена поперечно. Она может справиться с крутящим моментом до 1200 Нм. Индикатор передач на приборной панели показывает, какая передача используется в данный момент. Дифференциал с повышенным внутренним трением служит для увеличения мощностных характеристик. Разгон до 100 км/ч. за 3,2 сек. Максимальная скорость до 380 км/ч. Вес машины 1400 кг.
Спортивная подвеска создана для высокого уровня ходовой динамики и безопасности. Передняя ось обладает амортизаторами McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось использует автоспортивную технологию с горизонтальными пружинными амортизаторами, закрепленными над толкателями, связанными с каждым креплением колеса.
Система торможения разработана для соответствия высокой мощности двигателя и подвески. Как передняя, так и задняя ось используют 6-поршневые жесткозакрепленные легкосплавные суппорты и вентилируемые поперечно-просверленные керамико-композитные диски. Каждый тормозной диск обладает диаметром 380 мм. Специально разработанная анти-блокировочная система Bosch является стандартной.
Цена данного автомобиля составляет 600 000 - 500 000 $ .
Машина Класс, Жаль по нашим дорогам на ней не проехать.
ОтветитьУдалитьЭто уж точно)))
ОтветитьУдалитьмашинка выглядит очень роскошно...жаль по москве на такой не прокатишься
ОтветитьУдалитьПроедется по нашим дорогам,и болтов не останется
ОтветитьУдалить